Структура и органы управления образовательной организации

Структура управления

Управление и руководство учреждением осуществляется через:

Единоличным исполнительным органом учреждения является его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью казённого учреждения на основании законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных правовых актов, настоящего устава, трудового договора.

 

Наименование органа управления / структурного подразделения

ФИО руководителя структурного подразделения

Должность руководителя структурного подразделения

Адрес официального сайта структурного подразделения

Адреса электронной почты структурного подразделения

Положение об органе управления/ о структурном подразделении

Педагогический совет

Толпышева С. Н.

Директор

https://cdtpalladasvg.ru/

cdtpalladasvg@yandex.ru

Положение

Общее собрание работников

Толпышева С. Н.

Директор

https://cdtpalladasvg.ru/

cdtpalladasvg@yandex.ru

Положение 

Совет родителей

Толпышева С. Н.

Директор

https://cdtpalladasvg.ru/

cdtpalladasvg@yandex.ru

Положение

Совет обучающихся

Толпышева С. Н.

Директор

https://cdtpalladasvg.ru/

cdtpalladasvg@yandex.ru

Положение

Общее собрание трудового коллектива учреждения:
  • Определяет направление экономической деятельности казённого учреждения;
  • вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности;
  • определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот: сокращённую рабочую неделю;
  • удлинённый оплачиваемый отпуск (сроком до одного года) для педагогов в соответствии с законодательством РФ;
  • разрабатывает, вносит изменения и дополнения и принимает Устав казённого учреждения и представляет для утверждения Учредителю и регистрируются в установленном порядке;
  • принимает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка.
педагогический совет учреждения
  • Участвует в наработке, обсуждении и утверждении годового плана;
  • определяет направление образовательной деятельности муниципального учреждения;
  • отбирает и утверждает образовательные программы для использования в муниципальном учреждении;
  • обсуждает вопросы содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности муниципального учреждения;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных услуг;
  • заслушивает отчёты директора о создании условий для реализации образовательных программ.